Previous Entry Share Next Entry
метафизика пространства. Тель-Авивский музей искусства внутри и снаружи
09NY
julia2leo
насчет метафизики - велеречиво, согласна. Найду синоним попроще, заменю. Но мне надо донести!)
Во-первых, это красиво. Во-вторых, очень люблю тему пространства, - т.е не дома самого по себе, и не сада самого по себе, и не стен самих по себе, и не воздуха, и не света, - а того, во что это все вместе складывается. Это опять на большой трактат...может быть, в другой раз, а пока мне хотелось просто немного показать сабжа

И чуточку притопить за современное искусство, самую малость

особенно с помощью таких арт-объектов, гы


ну как притопить, если оно кого бесит, тут уже агитируй-не агитируй, не переубедишь, и не надо.
а вот кто хочет что-то поймать, кто говорит - ладно, я готов, давайте уговаривайте, что там такого клевого, - вот тому можно сходить в ТАМА, например. С арт-объектами там, честно сказать, бедненько и неубедительно, а вот пространство...
Очень хорошее пространство, почти крышесносное



очень сложное, воздушное, медитативное. Вибрации-шмибрации так по организму и ходят


как вообще такое проектируется, не представляю. Какие там планы, разрезы, как с ними работать...развертки по стенам? планы полов?...
Нет, ну вот, как минимум, даже если это совсем не нравится по стилю, можно хотя бы восхититься человеческим гением, способным так проектировать и строить





фотки не передают, как всегда, когда речь идет о среде, она ж трехмерная, в ней находиться надо, внутри.

и люди к этим странным формам так и льнут)




И сад внутренний очень приятный, маленький такой авангардный хортус конклузус



красная (классная:) кракозябра - это Колдер, между прочим, которого сейчас выставка в Пушкинском проходит

в общем, хорошее место, душевное. Хоть я бы с зеленушкой еще поработала, маленькие деревца могли бы быть поинтересней, а  разрастутся, - съедят пространство, оно читаться хуже будет



  • 1
Ага, интересный музей. Мы тоже любим в него ходить

а какая там "столовая" клевейшая! Вы были?

Ты имеешь в виду кафешка в нижней части нового здания? Да, она клевая с визуальной точки зрения, а с гастрономической - ничего осебенного.

та что здесь на фото? - нее, там с внутренней площади вход, ресторан с названием типа "кантина", сейчас найду. именно что с гастрономической клевейшее

Наверное я там давно не был. Надо почаще из дома выходить :-)

нашла - dining hall

С Днем Рождения Юля!! Творческих успехов, благородных заказчиков и всего самого самого.
DSC_3326.JPG

Сергей, спасибо большое! Они есть у меня))) и, надеюсь, у них все будет хорошо!

С днем рождения, Юля! Всего самого хорошего!

HTP_8416

Edited at 2015-08-16 05:19 pm (UTC)

спасибо, Сандра!

Юленька, с прошедшим ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Счастья,удачи и любви, а остальное все прилагается!!!

спасибо, фея!)

Спасибо, спасибо! Как глоток свежего воздуха !

очень хорошо! приятно встретить редкого почитателя)))

  • 1
?

Log in