Previous Entry Share Next Entry
замок с интерьерами в Израиле
09NY
julia2leo
ну хорошо, с панорамами, горами, кратерами, баухаусами и пальмами в Израиле все отлично, но что делать, если возникла жгучая потребность посетить что-то типа замка, - типа усадебного дома с коврами и каминами (а не тамплиерские крепости)?
- а и посетим! отважно сказала я, отправляясь в Weizmann House. Я знала про его архитектуру, но что я окажусь так близко к истине насчет интерьеров, - даже и не думала


и уж меньше всего ожидала, что такие интерьеры окажутся в таком месте


Т.е, этот стол, конечно, не в этом дирижабле накрыт, но совсем неподалеку.
Приехали мы в Реховот конкретно и целенаправленно в дом-музей Вайцмана. Это памятник архитектуры 30х годов прошлого века, архитектор мировой величины Эрих Мендельсон. Это довольно интересная линия, по которой могла развиваться архитектура Израиля, но Баухауз некоторым образом победил, и Мендельсон уехал (это я очень, очень упрощаю, у меня тут фот бесчисленное количество, так что на этот раз тоже без теории)
1.


поездка была экспромтная, без камеры, снимала на планшет(
2.


кто бы мог подумать, что в таком модернистском здании, за такими дверьми
3.


окажутся практически викторианские интерьеры
4.


5.


6.


7.


8.


холл уже помодерновее
9.


но в большей степени своей минималистичной пустотой, нежели вещами

10.


кухня еще современнее
11.


это холодильник, новейшей на тот момент марки
12.


вот посуда уже тоже поавангардней

13.


мы тут давеча засомневались, не слишком ли у нас дома много рюмок, но посмотрели вот и решили, что не, нормально пока

14.


на внутреннем выходе президентский Линкольн

15.


очень эффектно экспонируется

16.


обходим дом вокруг

17.


восхищаемся, как все-таки красиво смотрятся однородные группы-подбивки под деревьями

18.


и бегом на ту самую территорию парка института Вайцмана, одну из фот которой я повесила сначала. Я вообще хотела именно с этой территории начать, это совершенно удивительный и неожиданный для нас бонус этой поездки оказался, но боюсь пост перегрузить, так что продолжение следует...
Друзья мои дорогие, кто у меня такие посты читает, фотки смотрит, пискните что-нибудь, мне опять фидбека бы хотелось, вся эта морока с такого рода постами того стоит?

  • 1
Писк-писк! Очень интересно!
В целом это все ужасно не мое, но кое что все равно восхищает, как лестница на девятой (не мебель и огнетушитель не смотрим), или 15ое фото с деревом, и стеклянный чехол для машины крут.

И как я тебя понимаю про фидбэк, я тоже все время ною по поводу его отсутствия и вещания в пустоте.

хорошо, Маш, спасибо что голос подала)

не, ну ныть-то че, это ж вопрос надо-не надо. Поделиться хочется, но мало ли, у нас же с тобой профдеформация, нас-то прет от какой-нибудь ступеньки извилистой или ручки дверной...

само здание очень культовое, для арха - вот прямо совсем не проходите мимо

а! еще забыла написать - архитектуру заказывал муж, а мебель жена))))

архитектуру заказывал муж, а мебель жена))))
Ага, а жить-то потом обоим! :)

Я вот еще подумала глядя на твои последние два поста, что всякие там тюдоры стареют, покрываются мхами и выглядят еще благороднее, а вот эта архитектура требует четкости формы, ровности линии, ровной однотонной поверхности... и без нее все выглядит как-то халтурно, неубедительно..

Ты права абсолютно! Именно поэтому так трудно отстаивать красоту модернистской архитектуры, она действительно прекрасна когда чистая и новая и совсем не читается облепленная пристройками, проводами, и с обшарпанными поверхностями

Юлия!!! Что за вопрос надо-не надо???!!! ОЧЕНЬ НАДО!!!
Очень все интересно и я вот например сомневаюсь, что когда-либо там окажусь и увижу эту красоту своими глазами. А тут сидишь себе и любуешься и мечтаешь ;-).
Пишите, пишите, пишите, главное, чтобы у вас время и желание для этого находились!
Я всегда с удовольствием читаю ваши посты!

Я вижу, Свет, спасибо)))

Я-то читаю, это ты про меня забыла :-) В одном из своих постов показывала похожее хранение машины Пилсудского.

Нэээт, не забыла, ты что! Я все время держу глаз, что у тебя все в порядке!) Посмотрю про Пилсудского, спасибо!

Очень интересно и очень надо! Спасибо!:)

Это лайк, Надь, я теперь поняла)

да
это и понравилось и улыбнулась по поводу вопроса "писать-не-писать";)

Конечно, интересно. Главное, чтобы Вам самой нравилось то, что Вы делаете.

Мне очень нравится! Но запостить и подписать эти фотки занимает чертову прорву времени, мне, собсно, не похвалы нужны, а просто понять, точно ли это надо делать)

Юля, привет!
Мне очень интересно такое, я как раз сейчас проникаюсь видами Израиля.
О Мендельсоне не слышала, фасады понравились, дверь классная и контраст между внутренним и внешним радует :)
А вчера я впитывала Яффо и была в доме Иланы Гур, который меня очень зацепил. Да и весь Яффо хорош...
Жалко только, что завтра уже улетаю :(

привет, Маш! Дааа, тут надо очень много времени, чтобы все обсмотреть...впрочем, как и везде)

разгадка про викторианскую мебель тут: http://users.livejournal.com/yozhik_/160288.html
))))
Какая знакомая история! О эти расхождения между заказчиком и архитектором!!!

да, я читала, и на автора подписана) спасибо за ссылку!

а еще знакомее про расхождения между женой и мужем и архитектора посреди(((

  • 1
?

Log in