Previous Entry Share Next Entry
прогулка по Дении с комментариями
09NY
julia2leo

как обещала, прошлась с камерой по району нынешнего нашего обитания. Снимала только то, что плюс-минус мое, есть и в другом стиле, но то, что мне не нравится, я просто не показываю.

Склоны в основном очень крутые, вот тут, например, видно, что озеленение практически вертикальное, то есть это три стенки с лестницей между ними
1


ухаживать за таким садом непросто, конечно

2


не знаю. насколько это на фото видно, но сад это очень хорошо сделан и ухожен, какждый вид растения читается и друг с другом они не смешиваются

3


а вот если перестать ухаживать, то может так выглядеть, - это другой дом, - в общем тоже мило, но все-таки декоративный эффект от того, что все переросло и перемешалось, теряется

4


хотя и вот такие, вылизанные-выстроенные садики, немножко уже чересчур нарядные.

5


Каждое растеньице само по себе, чистенькое, ровненькое, садовенькое-пресадовенькое))) Не, ну красивенько, конечно, это, наверное, просто от зависти хочется позловредничать)))

6


главное, конечно, что все эти месье знают толк в удовольствии поставить столик с креслами в правильном месте. И стекляное ограждение балкона вещь очень правильная, - вот на скольких балконах, удобно расположившись с чашечкой кофе, я обнаруживала, что вместо чудной панорамы, взгляд упирается в его ограждение...

7


8


идем дальше
9


здесь и в целом все красиво, и мелочи хороши. Когда-то я тоже увлекалась такими решениями, но идея закруглить на камне все фаски, честно говоря, имеет шанс на реализацию только в миллионерских домах...

10


или вот ограждающую стену ставить зигзагами, чтобы в них устроить подиумы с вазонами, - тоже фиг бы мне кто дал

11


тут еще много ниш в стене для растений, тоже мило, хотя Изя в нише слева, похоже,все-таки, все(

12


Многие из деревьев, росших на этой горе еще до застройки, заботливо вписаны в новую архитектуру. Вот так и вижу, как эту сосну всю измерили, сделали ее 3D модельку и так прямо с ней лестницу и проектировали

13


да и вообще, какая модернистская архитектура без японщинки

14


хотя про входы и калитки, мне, похоже, придется отдельный пост делать...

я не хочу тут всякие теории разводить, но все-таки не могу не отметить, что для страны, имевшей такой впрыск баухаусной архитектуры, очень естественно иметь ее развитие в современном частном строительстве. В этом плане, для российского клиента, это все-таки по-прежнему гораздо менее привычная стилистика

15


а это...вах-вах...какая клевейшая агава! В тупиковом конце улицы, рядом со стройкой, такая огромная...выживет ли, впишется ли? Неизвестно. А очень классная. просто живая скульптура...

16


а вот вообще удивительный эффект. Мне вся такая бесформенная деконструкция не нравится вообще-то. И когда снимала, ничего меня особенно не привлекло тут, сняла так, как диковинку. Но посмотрите на фото, как все собралось! Вот тот самый случай, когда ландшафтный дизайн приносит новую гармонию и строение, которое было бесформенным нагромождением, в окружении ландшафта становится гораздо интересней

17

как хорошо эти  стриженные формы перекликаются с  бетонными, а белые массивы цветов - с белой штукатуркой

18


продолжаем прогулку

19


подушки эти свисающие невозможно прекрасные...

20


лежащие на земле тоже хорошие

21


приближаемся к, пожалуй, самому крутецкому дому этого района (у меня, правда, есть другой фаворит, я о его потом покажу)

22


23


так..надо опять придраться к чему-нибудь, для душевного спокойствия. *Вот нафига они между шпалерными деревцами еще каких-то дворняжек навтыкали? Дураки какие-то, дворняжки разрастутся и шпалеры в них запутаются*...фуф, полегчало...

24


а вот еще одна странность, отверстия в крыше

25


если бы они застекленными были, то тогда все понятно. Но, вроде, стекла не видно

26


на фотке-то не понятно, есть оно там или нет, но я так ходила, вглядывалась, мне кажется, что нет. Вот для чего надо было огород городить?

27


но это опять если придираться. Хотя это бесполезно. Все очень красиво на самом деле.

28


29


некоторые из этих домов мы нашли на архитектурных сайтах. Вот этот, например

30


его можно посмотреть на archilovers

31

его там можно посмотреть внутри, что особенно интересно, потому что я таких папараццных секретов мастерства пока не освоила

  • 1
Необыкновенная красота! Спасибо:)

welcome!) я старалась)

Очень красиво!

слов нет, Ир! сама даже не ожидала, что настолько интересный район

Юлия!!! Как же там красиво!!! Т.е в каждом доме есть садовники или хозяева сами все такие очумелые ручки ;-)? Больше всех понравился футуристический домик, как красиво его растениями обыграли, выделяется на общем фоне шикарных домов своей необычностью.
Юлия скажи пожалуйста а свисающие зеленые растения на 6-м фото - это можжевельник такой, так понравился , я бы тоже такой в вазон посадила. И серебристые подушки - это цинерария? Вот это размерчик, в России даже в ботаническом саду до такого размера не вырастает наверное))))
Репортаж просто супер!!! Продолжайте ;-)!

без садовников никак не обойтись с такими садами, это уже большая работа, оборудование нужно специальное.
На 6-ом розмарин, скорее всего. Но можжевельники тоже могут так свисать. Я бы вам его порекомендовала, только опасалась, что в контейнере может вымерзнуть. Поэтому у меня для вас был вариант с елью форманек, помнишь? Она бы очень похоже свисала.

Она, правда, дорогая и медленнорастущая. Поэтому я на ней не настаивала

цинерария, да.У нее тут вот эта разновидность классная. Ту, что у нас в орнаментальных клумбах высаживают, я не люблю, он неживая какая-то, а эта, такая ламинарно-кудрявая, очень милая

спасибо, Свет, буду:))

очень классный репортаж про сады!!!
мы же теперь тут живем и наслаждаемся всей этой красотой и садиками и каждый хочется фотографировать, но нет базы для понимания, но Вы очень классно все показали и рассказали! покажу друзьям у себя в фб.

А про дырки в крыше тут тема такая (мы сейчас на курсы ходим, изучаем израильскую нормативную базу) -
с одной стороны: есть балконы/террасы перекрытые, есть не перекрытые. За перекрытые взимается налог как за вспомогательную площадь. Если в крыше пространства воздуха не меньше 50%, то это считается не перекрытым пространством. Это с одной стороны. А с другой - по местному климату, вот такие перголы в жару дают самую приятную атмосферу - полутень, полусолнце. Вы наверное заметили, что когда с солнца уходишь в тень, то становится прохладно. А в таких промежуточных пространствах - самое то ))). Ну и здесь важно создавать сквозняки, чтоб не сильно все перегревалось, поэтому стены обычно все изломаны, разными способами создают тень и возможности движения воздуха.

Edited at 2015-04-10 10:49 am (UTC)

спасибо! Это я ведь настоящего анализа не делала, старалось просто слегка покомментировать, чтоб веселее было фотки смотреть. Так что очень приятно слышать, что такое описание-лайт тоже интересно)

И за пояснения про отверстия в крыше спасибо. Тут вот что любопытно. Дают ли архитектурные, назовем их так, перголы тень? Я тут пишу исследование про ландшафтные аспекты тель-авивского баухауса (если интересно, об этом у меня ниже пост есть про Бальфур, 24), ну так вот, все-таки те массивные бетонные перголы, которые стали одной из икон интернационального стиля, практически утратили весь функционал, - лианы по ним не растут, тени они особой не дают. Задумка модернистов собирать жителей домов на крыше под такими перголами практически потерпела фиаско. к сожалению...
Это я их не критикую, эти штуки нам просто не могут не нравится) Это я наоборот, ищу любые свидетельства в их защиту. Так что если вы говорите, что под ними хорошо, то это хорошо)))

А в Ган Яааков-то они какие классные, да? (эх, сколько же еще у меня всего отснято, но не написано(((

дают конечно! и до сих пор не потеряли актуальность в затеях у местных архитекторов. Вот пример, который нам недавно показали и сказали, что хотим так же ))) http://guyhargil.com/

в Ган Яааков мы еще не были, но вот нашла в интернете о нем ссылку http://www.temaland.com/detail.asp?ID=Eng103_109_267
классное место! обязательно пойдем посмотрим. Думаю, что там идеальнейший микроклимат создан ))))

интересный разворот темы, спасибо. У меня реально уже сложилось представление, что это бесполезная, хотя и очень стильная декорация

Ася, а вы в ТА? мы там 2 с половиной месяца пробыли, надо было встретиться, что ли...

дааа... я видела Ваши посты и хотела написать. И даже было забавное совпадение про "банановую" пальму ))) у которой цветы как у того рыжего цветка, названия которого ни за что не вспомню ))). Накануне Вашего поста - мы как раз шли мимо такого же дерева и я вдруг увидела это странное несоответствие. Но, к сожалению, мы в этот период были так дико загружены, что и даже представить себе когда можно было бы встретиться невозможно.

Мы живем в Ришон-ЛеЦионе. По нашим российским меркам, это очень рядом с Тель-Авивом.

А вот хотела дать ссылку на фотографии в фб, как мы год назад бродили по Белому Городу. Там бывают бесплатные и очень интересные экскурсии https://www.facebook.com/rudlja.anna/media_set?set=a.10201924864416715.1073741847.1037455321&type=3

и вот еще альбом https://www.facebook.com/rudlja.anna/media_set?set=a.10201093201825670.1073741836.1037455321&type=3

Что нас поразило, это то, что конструктивизм, который у нас (в России) уже давно все заклеймили как не жизнеспособный и мертвый стиль, здесь живой и полностью функционирующий. Он приятно зарос зеленью, котами и прочими живыми существами ))). Слава богу, что его всячески стали отчищать. И вообще очень ценят. Каждый раз как там оказываюсь, ужасно хочется пожить в этих районах. Там обалденная атмосфера сотканная людьми, архитектурой, котами ))) и зеленью - не описать, как мы во все это сейчас влюбленны!!!
Надеемся, что Вы еще приедете, а мы тут как нибудь уже встанем на ноги и будем себя чувствовать более свободно. Обязательно встретимся!

стрелиция)

ой, нет, в России не заклеймили, он в жутком состоянии, это да, но мировую ценность русского авангарда, конечно, все адекватные люди прекрасно понимают
про Баухаус в ТА - все так, он живой, хотя тоже, кстати, не всеми ценим и понимаем.
Я уже на финишной прямой со своими изысканиями, и начитала, и наснимаааала, - не перелопатить))) В принципе, сама уже могу экскурсии водить)

Договорились!) Вставайте на ноги, удачи вам!

На самом деле,Юля,каждый дом по-своему красив. И там присутствует какой то "южный" стиль со всеми приступочками, балкончиками, вазончиками- прелесть.

согласна) И если у меня что-то снобское-архитекторское проскакивает, не обращайте внимания, все равно мой главный лозунг - мир прекрасен своим разнообразием...

Да, то что-то французское проглянет, а то и даже африканское)

Юлия, а подскажите, на 20 фото это цинерария что-ли так разрослась и свесилась?

она, да) очень классная

прогулка по Дении с комментариями

Пользователь sam_umelets сослался на вашу запись в своей записи «прогулка по Дении с комментариями» в контексте: [...] Оригинал взят у в прогулка по Дении с комментариями [...]

  • 1
?

Log in